ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Одним из главных направлений деятельности ЭПК УрФУ является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого ЭПК УрФУ проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания.
Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, скачав ее с нашего сайта и направьте на электронные адрес: epkurfu@mail.ru . Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.
Результыты опросов, размещаемые:
до 01.03.2022 г. (отчет за 2021 г.)
до 01.03.2021 г. (отчет за 2020 г.)
до 01.03.2020 г. (отчет за 2019 г.)
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации размещаемая:
до 01.04.2022 г. (отчет за 2021 г.)
до 01.04.2021 г. (отчет за 2020 г.)
до 01.04.2020 г. (отчет за 2019 г.)